«Школа раннего обучения «KidSmart»

Программа занятий

Занятия проходят один раз в неделю, во второй половине дня. Продолжительность занятия 30 минут. Количество детей в группе от 4 человек до 16.
За каждым ПК работает два ребёнка. Один работает, второй помогает ему, задаёт вопросы по ходу игры или проверяет правильность выполнения заданий вместе с
персонажами игры. Каждый ребёнок выполняет по 2-3 задания, затем они меняются, что обеспечивает в процессе занятия двигательную активность (дети встают со своих мест и переходят на место играющего, а затем наоборот). В течение занятия дети так меняются местами несколько раз. Во время занятия осуществляется гимнастика для глаз и пальчиковая гимнастика для снятия напряжения с глаз и пальцев рук.
Согласно требованиям к оборудованию и организации помещений с ПЭВМ для детей дошкольного возраста:
- ширина и глубина поверхности под клавиатуру должна быть не менее 600 мм;
- без ящиков;
- пространство для ног под столом над полом не менее 400 мм.
Структура занятия
1. Организационный момент (0,5 - 1минута) Содержательная эмоциональная подготовка детей к решению игровых и дидактических задач на компьютере. Беседа с детьми.
2. Основная часть - игры (26 минут) Обучающая игра на компьютере (показ функций основных значков в игре, демонстрация игры, обращение внимания детей на основные ошибки при выполнении задач, выбор игр по инициативе детей).
- пальчиковая гимнастика в середине основной части (обеспечивает снятие статического напряжения кистей рук) – (по 1 минуте);                                                                            - гимнастик для глаз через каждые 10 минут (обеспечивает снятие напряжения с глаз и профилактику нарушения зрения) – (по 1 минуте, всего – 2 минуты);
- дополнения или объяснения воспитателя, проблемное общение индивидуально с каждым ребёнком по ходу игры.
3. Заключительная часть (0,5 - 1 минута). Обсуждение полученных впечатлений.
Методы и приёмы:
- словесные методы (объяснение, рассуждение)
- наглядные методы (ребёнок слушает и смотрит объяснение героя игры, зрительно ориентируется на экране монитора в игре)
- практические приёмы (пользование мышкой, клавиатурой)

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie