Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
АКТ №110 |
||||||
О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ |
||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
||||||
Наименование организации: МДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 57" |
||||||
Регион: Вологодская область |
||||||
Адрес: 160014, Вологодская обл, г Вологда, ул. Горького, д.83 б |
||||||
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Спектр» |
||||||
Предложения по улучшению качества условий осуществления деятельности образовательной организации |
||||||
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»: |
||||||
Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным Постановлением Правительства РФ от 10.07. 2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации». частности: |
||||||
о дате создания |
||||||
об учредителе |
||||||
о месте нахождения организации, ее филиалов |
||||||
о режиме, графике работы |
||||||
о контактных телефонах и адресах электронной почты |
||||||
о структуре и об органах управления |
||||||
Устав ОО |
||||||
Лицензия на осуществление ОД |
||||||
план ФХД/ бюджетные сметы |
||||||
локальные нормативные акты |
||||||
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»: |
||||||
Предложений нет |
||||||
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»: |
||||||
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: |
||||||
Оборудование входных групп пандусами/ подъемными платформами |
||||||
Наличие выделенных стоянок |
||||||
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
||||||
Наличие сменных кресел-колясок |
||||||
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений |
||||||
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
||||||
Дублирование надписей и знаков шрифтом Брайля |
||||||
Возможность предоставления услуг сурдо- / тифлосурдопереводчика |
||||||
Возможность предоставления услуг дистанционно/ на дому |
||||||
По результатам оценки критерия «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организаций»: |
||||||
- довести долю получателей образовательных услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, до 100% |
||||||
По результатам оценки критерия «Удовлетворенность условиями оказания услуг»: |
||||||
Предложений нет |
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Основными принципами системы оценки качества образования ДОУ являются:
• ориентация на устойчивое развитие дошкольного образования в ДОУ;
• создание единого образовательного пространства в сфере дошкольного. образования;
• развитие механизмов повышения качества дошкольного образования;
• развитие развивающей образовательной среды в системе дошкольного образования;
• ориентация на открытость и консенсус, объединение усилий всех участников.